Перейти на главную страницу
|главная страница|получить консультацию|услуги и цены|схема проезда|
    Тел. 502-26-53, 995-57-88
Обязательное страхование
Застрахован, виновен в ДТП 
Требование о возмещение ущерба, в Страховую Компанию
Заявление на страховую выплату
Телеграмма
 
Консультация
Книга жалоб и пожеланий
 
Форум
 
 Документы для возмещения ущерба
Заключение эксперта
Телеграмма
Мировое соглашение
Акт выполненных работ
Требование
о возмещении ущерба
Определение затрат
Расчетчик процента (%) износа (РД 37.009.015-98) - с изменениями №1
Расчетчик процента (%) износа (РД 37.009.015-98) - с изменениями №1, 2, 3
Расчет УТС
 
 Часто задаваемые вопросы
Компенсация ущерба, если владелец транспортного средства незастрахован-ное лицо
Компенсация ущерба, если Владельцем ТС является Юридическое лицо (предприятие)
Компенсация ущерба на месте ДТП
Выезд эксперта в суд
 
Документы для суда
 Исковое заявление
 Московские Суды по закрепленным улицам
 
Законодательство
 
Стоимость ремонта в Москве
 

Провести расчет полиса ОСАГО


Каталог BigMax.ru



 


 
 Застрахован, виновен в ДТП


ВЫ виновник ДТП, ВЫ застрахованы, ВАС вызвали на осмотр поврежденного транспортного средства: "Ехать или нет?"

Первоначально необходимо уведомить свою страховую компанию о наступлении страхового случая по телефону и в течение пяти дней написать письменное заявление в офисе.

Лучше присутствовать если:

  1. Вы виновны в ДТП, на Вас составили протокол об административном правонарушении.
  2. Вы застрахованы по обязательному страхованию.
  3. Вы руководитель предприятия и Ваш водитель виновен в ДТП.
  4. У Вас возникает хоть малейшее подозрение, что сумма ущерба поврежденному автомобилю может быть более 90000 рублей (при своих предварительных расчетах Вы можете случайно ошибиться в сторону занижения суммы).
  5. Вы не можете быть точно уверенным в величине нанесенного ущерба (60-100 и более тыс. рублей).
  6. Вы не страховали свою ответственность (обязательное страхование).
  7. Лицо, управлявшее ТС, на момент ДТП не было внесено в Страховой полис.
  8. Автомобиль потерпевшего не старше 5-ти лет и до 100000 км пробега.
  9. Вы скрылись с места ДТП.
  10. В момент ДТП Вы находились в нетрезвом состоянии.
  11. В случаях, когда СК может отказать в выплате: в договоре (правилах страхования) перечислены случаи, в которых может быть отказано в выплате страховки потерпевшему (допустим выезд на полосу встречного движения, или других грубых нарушениях ПДД см. свои правила).
  12. Вы, возможно, будете виновной стороной (у Вас спорный вопрос).
    Вы застрахованы по обязательному страхованию, но Вам необходимо знать, какова сумма нанесенного ущерба, что она точно не превысит лимит ответственности страховой компании (120000 руб.). Если у Вас возникает хоть малейшее сомнение по этому поводу или Вы совсем не можете определить приблизительную стоимость повреждений, нанесенных другому автомобилю, тогда Вам необходимо обязательно присутствовать на осмотре, и, желательно, чтобы с Вами на осмотре был знающий человек или эксперт независимой компании.
 

Составление акта осмотра - это основополагающий процесс в экспертизе. На основании этого документа эксперт проводит расчет стоимости восстановительного ремонта или страховая компания ремонтирует автомобиль. Автосервис выставляет требование по оплате в СК согласно заказ-наряда, который составляется на основании заключения эксперта к Акту осмотра, а СК покрывает сумму ремонта за счет Вашей страховки, а в случае ее недостаточности - за Ваш счет.
Если на осмотре с Вашей стороны будет присутствовать независимый эксперт, то он в Вашем присутствии осмотрит повреждения автомобиля, проверит их соответствие со справкой об аварии, выданной инспектором ГИБДД. В случае необходимости эксперт сделает замечания Противоположной стороне об обнаруженных несоответствиях. В момент подписания Акта осмотра все замечания по Акту осмотра заносятся в строку "особое мнение". Эксперт зафиксирует на фотоаппарат повреждения автомобиля в необходимых ракурсах. Предпринятые меры позволят Вам в итоге избежать возможного завышения суммы ущерба, причиненного в ДТП, и защитят Вас от необходимости компенсировать за свой счет сумму, превысившую лимит ответственности страховой компании.

Вас вызывают телеграммой на экспертизу автомобиля, который не старше 5-ти лет и с пробегом до 100 000 км, что делать: "Ехать или нет?"

Чтобы не переплачивать за восстановительный ремонт, Вам необходимо прибыть на осмотр ТС. В процессе работы эксперта Вам необходимо также осмотреть автомобиль и сделать для себя пометки о повреждениях, не относящихся к данной аварии, подметить дефекты эксплуатации. Вы спросите: "Для чего это делается?"
Эксперт, приглашенный на осмотр со стороны потерпевшего, в праве рассчитать УТС (утерю товарной стоимости) автомобиля в результате ДТП. Если эксперт приглашен страховой компанией, то УТС не рассчитывается, так как СК не заказывает данный вид услуги в экспертной организации и не выплачивает (не компенсирует) данный вид ущерба при предъявлении документов. Но, если это эксперт независимой автоэкспертизы - УТС будет рассчитана. Данный вид ущерба компенсирует только лицо, причинившее ущерб, или организация (работодатель).

Выписка из РД по расчету УТС (утере товарной стоимости) - это показатель разницы цены при продаже автомобиля в отремонтированном состоянии и не "битого" ТС:

3. УТС автотранспортного средства не начисляется также в следующих случаях:

  • если на день осмотра величина расчетного износа составляет более 40%;
  • если оно ранее полностью перекрашивалось (для автомобиля, автобуса и прицепа - дачи полная окраска снаружи и внутри салона);
  • если поврежденные элементы (детали) имеют следы предыдущих аварий (ремонтных воздействий), коррозионные разрушения.

3.4. Если при осмотре АМТС кроме естественного износа, старения выявлены другие факторы, влияющие на величину его стоимости (эксплуатационные дефекты, аварийные повреждения и т.д.), то необходимо продолжить корректировку величины расчетной стоимости в соответствии с рекомендациями нижеследующих разделов.

3.5.2. К дефектам эксплуатации (в качестве факторов, влияющих на снижение остаточной стоимости АМТС) в настоящем Руководстве отнесены:

а) следы и последствия коррозии;
б) усталостные трещины элементов кузова, рамы и прочих деталей;
в) сколы (выбоины), потускнение (потеря глянца), расслоение, растрескивание, растяжение неметаллических деталей (материалов), лакокрасочных и других защитных покрытий, разрыв обивки по шву;
г) загрязнение, разрыв (не по шву) обивки, тента;
д) следы рихтовки, правки, подгонки, ремонтной сварки элементов кузова, рамы;
е) неровности, вмятины и другие механические повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации (и не являющиеся следствием дорожно - транспортного происшествия);
ж) ослабление крепления агрегатов, узлов (деталей) АМТС;
з) негерметичность емкостей и систем;
и) прочие явные дефекты эксплуатации.

3.10.1. АМТС, бывшее в употреблении и не пользующееся спросом на рынке, может быть уценено по признаку морального старения на 10%, исходя из расчетной величины стоимости, полученной в результате корректировки с учетом всех рассмотренных ранее ценообразующих факторов. Полученная стоимость может быть снижена еще в диапазоне 5-30%, если на момент осмотра прекращен выпуск АМТС оцениваемой модели (модификации), и дополнительно, до 15%, в случае прекращения выпуска запасных частей для этого АМТС.

Более подробную информацию Вы можете узнать по тел. 502-26-53, 995-57-88 и пригласить эксперта (согласовав время и место осмотра).


 
вверх
|главная страница|получить консультацию|услуги и цены|схема проезда|
 
  Rambler's Top100 Rambler's Top100
 All rights reserved
2004 © АВТОЭКСПЕРТ