Перейти на главную страницу
|главная страница|получить консультацию|услуги и цены|схема проезда|
    Тел. 502-26-53, 995-57-88
Обязательное страхование
Застрахован, виновен в ДТП 
Требование о возмещение ущерба, в Страховую Компанию
Заявление на страховую выплату
Телеграмма
 
Консультация
Книга жалоб и пожеланий
 
Форум
 
 Документы для возмещения ущерба
Заключение эксперта
Телеграмма
Мировое соглашение
Акт выполненных работ
Требование
о возмещении ущерба
Определение затрат
Расчетчик процента (%) износа (РД 37.009.015-98) - с изменениями №1
Расчетчик процента (%) износа (РД 37.009.015-98) - с изменениями №1, 2, 3
Расчет УТС
 
 Часто задаваемые вопросы
Компенсация ущерба, если владелец транспортного средства незастрахован-ное лицо
Компенсация ущерба, если Владельцем ТС является Юридическое лицо (предприятие)
Компенсация ущерба на месте ДТП
Выезд эксперта в суд
 
Документы для суда
 Исковое заявление
 Московские Суды по закрепленным улицам
 
Законодательство
 
Стоимость ремонта в Москве
 


Каталог BigMax.ru

Семь вопросов владельцев Mercedes - семь ответов техцентра "БОРТ СЕРВИС"
 
Определение расчетного износа автотранспортного средствас изменениями №1, №2, №3

 

Определение расчетного износа автотранспортного средства (РД 37.009.015-98) - с изменениями №1, №2, №3 (формат rar - 9,38 KB)

Определение расчетного износа автотранспортного средства (РД 37.009.015-98) - с изменениями №1, №2, №3 (формат doc - 58,5 KB)

 

МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С УЧЕТОМ ЕСТЕСТВЕННОГО ИЗНОСА И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ НА МОМЕНТ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ
РД 37.009.015-98(с Изменениями N 1, N 2, N 3)

4.2.1. Расчетный износ (Итр) транспортного средства является отправной точкой для последующих расчетов и определяется по формуле:

Итр = (И1 x Пф + И2 x Дф) x А2 x А3 x А4, проценты, (2)

где:

И1 - показатель износа транспортного средства по пробегу (в % на 1000 км пробега);

Пф - пробег фактический на день осмотра (в тыс. км, с точностью до одного десятичного знака) с начала эксплуатации или после капитального ремонта;

И2 - показатель старения по сроку службы (в % за 1 год) в зависимости от интенсивности эксплуатации; приведен в Приложении К;

Дф - фактический срок службы (в годах, с точностью до одного десятичного знака) с начала эксплуатации или после капитального ремонта;

А2 - коэффициент корректирования износа в зависимости от природно-климатических условий;

А3 - коэффициент корректирования износа в зависимости от экологического состояния окружающей среды;

А4 - коэффициент корректирования износа, учитывающий тип региона, в котором эксплуатировалось АМТС.

Значения показателей износа, нормативных пробегов и корректирующих коэффициентов, используемые в формуле (2), приведены в Приложении И.

Примечание. Показатель износа по пробегу для грузовых автомобилей и автобусов иностранного производства следует принимать по аналогу отечественного производства, определяемого по адекватным показателям полной массы (пассажировместимости) и рабочего объема двигателя.

Приложение И

(обязательное)

ПОКАЗАТЕЛЬ ИЗНОСА (И1)

ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА 1000 КМ ПРОБЕГА

Класс Импортные автомобили Отечественные автомобили
обозначениегабариты, мпоказатель износа, % марка автомобиляпоказатель износа, %
Мини
A
до 3,6
0,50
ВАЗ "Ока"
0,50
Малый
B
3,6 - 3,9
0,40
ЗАЗ и ЛуАЗ
0,45
Низший средний
C
3,9 - 4,4
0,30
АЗЛК и ИжМАШ
0,40
ВАЗ, остальные
0,38
Средний
D
4,4 - 4,7
0,28
ГАЗ
0,34
Большой
E
свыше 4,6
0,26
Люкс большой
F
свыше 4,6
0,24
Внедорожники
SUV
0,26
УАЗ
0,34
ВАЗ полноприводный
0,38

НОРМЫ ГОДОВЫХ АМОРТИЗАЦИОННЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ В ПРОЦЕНТАХ

ОТ СТОИМОСТИ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Таблица 1

ПОКАЗАТЕЛИ ЕЖЕГОДНОГО ИЗНОСА (И2)

ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ

В КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ, ПРОЦЕНТЫ

Группы и виды автотранспортных средств Норма
Легковые автомобили, используемые в коммерческих целях, принадлежащие юридическим лицам
с рабочим объемом двигателя до 1,2 л включительно 18,2
с рабочим объемом двигателя более 1,2 до 1,8 л включительно 14,3
с рабочим объемом двигателя более 1,8 л 11,1
Автобусы
Особо малого класса длиной до 5 метров 14,3
Малого класса длиной от 5 до 7,5 метров 10,0
Среднего и большого классов длиной более 8 метров9,1
Автомобили грузоподъемностью:
до 0,5 т включительно 20,0
более 0,5 до 2,0 т включительно 14,3
более 2,0 т с ресурсом до капитального ремонта:
до 200 тыс. км включительно 13,0
более 200 до 250 тыс. км включительно 10,5
более 250 до 350 тыс. км включительно7,0
более 350 до 400 тыс. км включительно 6,0
более 400 до 600 тыс. км включительно5,5
более 600 тыс. км 5,0
Карьерные самосвалы грузоподъемностью:
от 27 до 50 т включительно 16,7
более 50 до 120 т включительно 14,3
более 120 до 220 т включительно 12,5
более 220 т 11,1
Прицепы и полуприцепы грузоподъемностью:
до 8 включительно 12,5
более 8 до 40 т включительно 10,0
более 40 до 100 т включительно 8,3
более 100 т 6,7
Самосвальные 14,3
Специальные автомобили (санитарные, ветеринарные, пожарные, аварийные, мастерские, автолавки и т.п.)
на шасси легковых автомобилей и автобусов 14,3
на шасси грузовых автомобилей 10,0
Спецтягачи 12,5

Таблица 2

КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКТИРОВАНИЯ

ИЗНОСА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ЗАВИСИМОСТИ

ОТ ПРИРОДНО-КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ (А2)

Административно-территориальные единицы (данные Росгидрометеоцентра)
Климат
Якутия, Магаданская обл.
Очень холодный
Бурятия, Карелия, Коми, Тува; Алтайский, Красноярский, Приморский, Хабаровский края; Амурская, Архангельская, Иркутская, Камчатская, Кемеровская, Мурманская, Новосибирская, Омская, Сахалинская, Томская, Тюменская, Читинская обл.
Холодный
Башкирия, Удмуртия; Курганская, Пермская, Свердловская, Челябинская обл.
Умеренно холодный
Районы морского побережья с шириной полосы до 5 км
Влажный
Остальные районы
Умеренный

Таблица 3

РАЙОНИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ РФ ПО КЛИМАТИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ

Характеристика района по степени агрессивности окружающей среды Значение коэффициента А3
Неагрессивная
1,00
Повышенная
1,04
Высокая
1,07
Исключительно высокая
1,10

Таблица 4

КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКТИРОВАНИЯ

ИЗНОСА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ЗАВИСИМОСТИ

ОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ПО СТЕПЕНИ АГРЕССИВНОСТИ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (А3)

Административно-территориальные единицы Степень агрессивности
Экологически чистые, в основном сельские районы
Неагрессивная
Населенные пункты с годовым выбросом в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных установок до 50 кг на одного жителя (Ставрополь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Москва, Краснодар, Калининград, Саратов, Ульяновск, Самара и т.п.)
Повышенная
Населенные пункты с годовым выбросом в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных установок от 50 до 200 кг на одного жителя (Новороссийск, Магадан, Абакан, Тольятти, Соликамск, Хабаровск, Архангельск, Южно-Сахалинск, Кемерово, Благовещенск, Кызыл, Бийск, Красноярск, Омск, Чита и т.п.)
Высокая
Населенные пункты с годовым выбросом в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных установок более 200 кг на одного жителя (Сызрань, Нижний Тагил, Липецк, Магнитогорск, Новочеркасск, Новокузнецк, Норильск и т.п.)
Исключительно высокая

Таблица 5

РАЙОНИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ РФ В ЗАВИСИМОСТИ

ОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ПО СТЕПЕНИ АГРЕССИВНОСТИ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Тип региона Значение коэффициента А4
Регионы с населенными пунктами до 50 тыс. человек
1,000
Города с населением от 50 до 200 тыс. человек
1,025
Города с населением от 200 тыс. до 1 млн. человек
1,050
Города с населением от 1 до 4 млн. человек
1,075
Мегаполисы с населением свыше 4 млн. человек
1,100

Таблица 6

КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКТИРОВАНИЯ ИЗНОСА

АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА

РЕГИОНА, В КОТОРОМ ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ АМТС (А4)

% в год
Среднегодовой пробег (тыс. км/год)
до 2
2 - 5
5 - 10
10 - 15
15 - 20
20 - 30
30 - 40
40 - 60
60 - 100
Значение в интервале
1,70 - 1,56
1,56 - 1,42
1,42 - 1,12
1,12 - 0,92
0,92 - 0,85
0,85 - 0,79
0,79 - 0,75
0,75 - 0,65
0,65 - 0,63
Среднее значение
1,63
1,49
1,27
1,00
0,89
0,82
0,77
0,70
0,64

 

 
 
вверх
|главная страница|получить консультацию|услуги и цены|схема проезда|
 
Rambler's Top100All rights reserved
2002 ©  АВТОЭКСПЕРТ